вторник, 21 апреля 2015 г.

RCDrift: выбираем радиоуправляемый дрифт-кар

RCDrift: выбираем радиоуправляемый дрифт-кар

Как правильно подобрать и укомплектовать мини-дрифткар.
Радиоуправляемый дрифт мало отличается от обычного
Радиоуправляемый дрифт мало отличается от обычного© dproject.com.ua
Для дрифта можно настроить практически любую полноприводную модель. Однако сложность настройки зависит в первую очередь от масштаба машины
Этому есть несколько причин – модель 1:10 масштаба при езде ведет себя почти как настоящий автомобиль, в отличии от моделей серии mini-z AWD, а электродвигатели дают необходимый крутящий момент при любых оборотах, к тому же на одном комплекте аккумуляторов модель проездит 30-40 минут.
На сегодняшний день производители RC предлагают множество модификаций своих шоссейный моделей, заточенных под дрифт, напримерTamiya TB-03D Drift SpecTT-01D Drift SpecHPI Sprint 2 RTR Drift Sport.
Существует множество моделей, заточенных под дрифт
Существует множество моделей, заточенных под дрифт© dproject.com.ua
Обычно, отличие этих моделей заключается в специальной, более жесткой резине для дрифта, более жестких пружин амортизаторов, настроенной для дрифта на заводе подвески и аксессуаров для улучшения внешнего вида (кузова, копирующие знаменитые дрифт-машины, фары, электронику для подсветки модели ).
Также, в продаже можно найти все эти аксессуары отдельно, и настроить свою модель самому.
1. Правильный выбор резины – залог успешного дрифта. Необходимы жесткие покрышки, которые будут скользить по дороге, а не цепляться за нее. Иногда можно встретить рекомендации одеть на колеса кольца, сделанные из пластиковых бутылок. Действительно, скользить модель будет, но назвать это дрифтом нельзя – пластик бутылок слишком скользкий. Поэтому лучше приобрести шины для дрифта или изготовить их из abs или полиэтиленовой трубы диаметром 63 мм с толщиной стенки 3,8 мм (SDR 17), либо 63 мм с толщиной стенки 4,7 мм (SDR 13,6).
Правильный выбор резины – залог успешного дрифта.
Правильный выбор резины – залог успешного дрифта.© dproject.com.ua
2. Подвеска. Подвеска настраивается так: спереди развал -4 градуса, сзади развал должен быть 0 градусов, колеса должны быть идеально перпендикулярны поверхности. За счет этого будет обеспечен в скольжении максимальный контакт с поверхностью для передних колес и минимальный контакт с поверхностью для задних колес. Это то, что нам требуется для контролируемого дрифтинга.
Что касается пружин, то сзади необходимо использовать более жесткие пружины, чем спереди. И наконец центр тяжести модели должен располагаться максимально низко – другими словами шасси надо прижать к земле.
Пружины и подвеска — основы контролируемого дрифта
Пружины и подвеска — основы контролируемого дрифта© dproject.com.ua
3. Мотор и передаточное отношение. Для дрифта важен крутящий момент, а не максимальная скорость. Поэтому оптимальными являются 17-19 витковый мотор и общее передаточное отношение около 1:7. Если во время скольжения ваш мотор перегревается, значит ему тяжело проворачивать колеса и необходимо увеличить передаточное отношение.
4. Трансмиссия. Для более легкого срыва задней оси можно заблокировать задний диффернициал. Эта рекомендация – на любителя, попробуйте поездить с блокировкой и без нее. То же касается блокировки переднего дифференциала и установки обгонной муфты на передний привод.
Блокировать заднюю ось или нет — выбор за тобой!
Блокировать заднюю ось или нет — выбор за тобой!© dproject.com.ua
В моменте сборки всегда обращай внимание на управление – насколько легко модель будет входить в необходимый вираж, настолько ты двигаешься в правильном направлении. Как только разница между желаемым и исполняемым сотрется, можно приниматься за оттачивание техники дрифта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий